prezentatsia

      Каждая компания для продвижения своей продукции использует множество маркетинговых инструментов. Одним из таких инструментов и, в настоящее время, достаточно эффективным является PR- акция. Прямое обращение к своей целевой аудитории позволяет дать полную информацию потребителю о продвигаемом товаре или услуге, привлечь внимание, сформировать лояльность и узнаваемость бренда.

 

Подробнее:

venze 1

     Конечной целью PR-акции является завоевание доверия потребителя и, как следствие, увеличение продаж. В первую очередь, выявляется целевая аудитория и наилучшие места для проведения акции, затем места проведения акции соответствующим образом оформляются, разрабатывается и изготавливается рекламная продукция, брендируется пространство. Затем подбирается ведущий акции, аниматоры, расчитывается необходимое техническое обеспечение и т.д. После проведения  PR- акций составляется подробный отчет и оценка эффективности.

 

 

      Организация розыгрышей, конкурсов и лотерей 

       Если Вам необходимо привлечь внимание покупателей и увеличить объем продаж, - эффективным способом достичь нужного результата становятся различные конкурсы, розыгрыши или лотереи. Например, покупатель, сделавший наибольшее количество покупок в определенное время, или придумавший слоган рекламной кампании получает приз. Количество лояльных покупателей станет больше.

 

 

 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
Заказать праздник (343) 222-02-66,    8 912 612 02 55 (МТС),
Руководитель
проекта
Технический
Директор
Креативный
Директор
event -
Менеджер
event -
Менеджер
Режиссер
Сценарист
Художник
Оформитель